Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Любите книгу и цените библиотеку



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Любите книгу и цените библиотеку

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Любите книгу и цените библиотеку

Литтеральные контракты
Литтеральный контракт - это договор, который заключался в письменной форме, основывался на письменном документе. Именно письменная форма придавала договору юридическую силу - возникало обязательство.
Различались древнеримские литтеральные контракты и контракты императорского периода. Они существенно отличались друг от друга.
Появились литтеральные контракты достаточно поздно - в конце II в. до н.э. Возникли они из практики деловых людей вести приходно-расходные книги и книги текущих счетов, необходимые для ведения хозяйственной деятельности. В эти книги pater familias записывал приход и расход, долги. Из этих записей никаких новых обязательств не возникало.
Устанавливалось литтеральное обязательство посредством обновления прежнего обязательства новым, возникающим при новой бухгалтерской записи.
Это самый ранний литтеральный контракт, называвшийся expensilatio или nomina transcriptica - перезапись кредитных обязательств.
Гай писал: "Внесение долга в домашнюю книгу бывает ...2.8407437801361084

Контроль за соблюдением правил работы с контрольно-кассовой машиной
В соответствии с Законом о применении ККМ контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовых машин, полнотой учета выручки денежных средств на предприятиях осуществляют налоговые органы. Порядок осуществления контроля за применением ККМ регламентирован в Методических рекомендациях по организации контроля за применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Госналогслужбой Россией и Департаментом налоговой политики Минфина России 29.07.94, 03.08.94 № НИ-6-14/281, ВЯ-1155.
Контроль осуществляется путем проведения как плановых документальных проверок, так и рейдовых проверок торговых точек специально сформированными для этой цели бригадами в составе работников государственных контролирующих и правоохранительных органов. Правом контрольной закупки налоговые инспекции не наделены, вместе с тем оно имеется у работников органов внутренних дел и инспекции по торговле, которые привлекаются к участию в проверках. Поэтому в целях...2.6195523738861084

Институты хранения информации
Рассматривая институты хранения информационных ресурсов, следует иметь в виду, что они решают задачи сбора, классификации, хранения и передачи информации потребителю. Сущностная функция информации – коммуникативность проявляется на всех уровнях информационного процесса: на документизационном и вторично-документиза-ционном. Возникновение документа обусловлено необходимостью сохранения информации, поэтому его сущностной функцией является мемориальная.
Первым в списке хранителей информации значится система образования в ее широкой трактовке. Современный процесс социализации личности, после домашнего образования обязательно проходит через образовательные учреждения. Именно здесь человек получает не бытовую и понятийную, а социально значимую мировоззренческую, профессиональную и цивилизующую информацию. В структурах образовательного комплекса пересекаются и усваиваются все потоки социально значимой информации.
Казалось бы, система общего и профессионального образования более соот...2.094555616378784

Каналы письменной документации
Письменная коммуникация соответствует элементарной схеме коммуникационной деятельности только в случае непосредственной переписки между коммуникатором и реципиентом. Появление почты означает подключение посреднического звена. Если же коммуникатор использует издательские службы для публикации своего произведения, а реципиент обращается в книжный магазин или библиотеку, чтобы получить это произведение, требуются специальные посреднические службы, другими словами, — социально-коммуникационные институты, обладающие профессиональными кадрами и материально-техническими средствами.
В документально-коммуникационную систему, по А.В. Соколову, входят институты документной коммуникации и документные каналы. Основными институтами текстовой коммуникации, существующими в наше время, являются:
архивы;
библиографические службы;
библиотеки;
издательства и типографии;
книжная торговля;
реферативные службы.
Основными документными каналами являются:
каналы опубликованных текст...2.0093462467193604

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"

Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;

- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;

- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;

- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"

- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;

- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;

- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;

- разработать рекомендации по мотивации персонала;

- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.

Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"

В качестве объекта исследования выступает  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц